Поиск вариантов недвижимости.
С этого всё начинается. Продавец ищет покупателя, покупатель продавца, риелторы ищут и тех и других – хотят срубить баблосы за посреднические услуги. Нашли - хорошо.
После того как все нашли друг друга, начинается этап юридической проверки квартиры. Полностью изучаются, документы, личность продавца, условия при которых он своё жильё и в своё время приобрёл эту недвижимость. Паспорт продавца = документ, удостоверяющий личность и гражданство – основной документ. С этим вроде всё понятно: как он должен выглядеть и кому принадлежать. А вот следующий объект пристального внимания – свидетельство о собственности (договор о купле продаже, договор дарения, ренты, мены или наследования, договор приватизации). По этим бумагам продавцу нужно документально подтвердить, на каком основании он владеет квартирой. Кроме того, для совершения сделки понадобится: кадастровый паспорт из БТИ, выписка из домовой книги, согласие супруга, если объект недвижимости был приобретен в период брака. Подписывается Договор аванса, в котором оговариваются все условия основного (будущего) договора купли продажи.
Подготовка договора купли продажи недвижимости.
Договор купли продажи может быть составлен как в простой письменной форме, так и с привлечением нотариуса. Оба способа безопасны, если договор грамотно оформлен и сделка прошла проверку на «юридическую чистоту». Как защитить себя от обмана при покупке недвижимости? После того как все документы будут на руках и пройдут проверку, участники сделки отправляются в банк, чтобы заложить деньги в банковскую ячейку. Договор на пользование ячейкой оформляется таким образом, что продавец недвижимости может взять из неё деньги только после предъявления сотрудникам банка «Свидетельства о праве собственности» на нового собственника = покупателя. Если в оговорённые сроки продавец не смог показать этот документ, то подразумевается, что регистраторы отказали в регистрации данного объекта недвижимости, сделка не состоялась и доступ к ячейки получает покупатель квартиры. Он просто забирает свои деньги. Поэтому заключайте договор аренды банковской ячейки хотя бы на три недели, чтоб было время на случай форс-мажора = непредвиденного случая.
Регистрация сделки с недвижимостью
Это завершающий этап. Им по состоянию на 2012 год занимается Росреестр. Сдавать документы можно в любое его городское отделение, вне зависимости ото того, где расположена квартира или зарегистрирован покупатель. К пакету собранных документов нужно будет приложить квитанции об оплате по 1000р (тысячи рублей) в качестве госпошлины за регистрацию – от продавца и покупателя. Если вы соблюдали данные этапы купли продажи жилья, у вас не должно возникнуть проблем с приобретённым жильём в будущем.
P.S.
Как приобретете квартиру, загляните ко мне. Я Вам изготовлю дубликаты ключей с 30% скидкой как новосёлам.
Для того чтобы я мог Вам помочь обратитесь по адресу: 445051 г. Тольятти, 11 КВАРТАЛ, ул. Маршала Жукова 26, здание хоз.Блок 1 этаж - Изготовление ключей.
|