Ответ на этот вопрос очевиден. Большинство клиентов составляют – женщины. Мужская половина здесь скромно составляет 2-3 процента от общего числа клиентов. А вот почему дело обстоит именно так, прямого ответа я не нашел. Косвенно же можно утверждать, что женщины подсознательно больше готовы тратить на свою внешность. в том числе и на обувь. Вторая причина кроется в обороте новой обуви. Так известно что доля продаваемой женщинам обуви в общем объеме рынка составляет 48%, доля мужской обуви - 24%, а детской - 28%. Поэтому все что я расскажу в этой статье оносится именно к женщинам. Наиболее востребованные в мастерских услуги - постановка набоек, профилактика обуви и замена молний. В последнее время дамы меняют еще и сломанные каблуки или просят обтянуть обувь заново. Но дамы - это самые сложные клиенты. «Можно сказать, что я попутно выступаю в роли психолога. Необходимо терпеливо выслушать заказчицу, понять, чего же все-таки она хочет, и принять верное решение, чтобы при получении своего заказа она вдруг не заявила, что теперь ей нужны каблуки совершенно другого вида или цвета.
|