Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [11]
Чат для живого обсуждения любой тематики. [1]
Защита прав потребителя, гарантии. [1]
Где покупать обувь? [1]
Типовые ошибки при выборе обуви. [1]
Как выбирать качественную обувь? [0]
Что делать если стёрся нос у обуви? [1]
Из чего шьют обувь. [1]
Виды подклада. [1]
Виды молний для ремонта обуви и одежды. [1]
Виды подошв для обуви. [1]
Как выбирать цвет обуви. [1]
Как ухаживать за обувью. [1]
Как правильно сушить кожаную обувь. [1]
Как хранить обувь из натуральной кожи. [0]
Мини-чат
Регистрация

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Женский фактор
       Ответ на этот вопрос очевиден. Большинство клиентов составляют – женщины. Мужская половина здесь скромно составляет 2-3 процента от общего числа клиентов. А вот почему дело обстоит именно так, прямого ответа я не нашел. Косвенно же можно утверждать, что женщины подсознательно больше готовы тратить на свою внешность. в том числе и на обувь. Вторая причина кроется в обороте новой обуви. Так известно что доля продаваемой женщинам обуви в общем объеме рынка составляет 48%, доля мужской обуви - 24%, а детской - 28%. Поэтому все что я расскажу в этой статье оносится именно к женщинам.
      Наиболее востребованные в мастерских услуги - постановка набоек, профилактика обуви и замена молний. В последнее время дамы меняют еще и сломанные каблуки или просят обтянуть обувь заново. 
      Но дамы - это самые сложные клиенты. «Можно сказать, что я попутно выступаю в роли психолога. Необходимо терпеливо выслушать заказчицу, понять, чего же все-таки она хочет, и принять верное решение, чтобы при получении своего заказа она вдруг не заявила, что теперь ей нужны каблуки совершенно другого вида или цвета.
Категория: Мои статьи | Добавил: Мастер (01.03.2011)
Просмотров: 559 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск по сайту
Календарь
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Набери запрос
    Авторские права на текст принадлежат мастеру Славе www.masterslava.ucoz.ru © 2024